Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований, предусматривающей их разделение на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения


28.8 Кб
скачать

3 от 11.01.2019

 


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКО-МУГРЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2019 года № 3

Обутверждении методики планирования бюджетных ассигнований, предусматривающей их разделениена исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения

Всоответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения, администрация Талицко-Мугреевского сельского поселенияпостановляет:
1.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований, предусматривающую их разделение на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований (Приложение № 2).
3.Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии со ст. 44 Устава Талицко-Мугреевского сельского поселения.

 

Глава Талицко-Мугреевского
сельского поселения Р.С. Заплаткин 


Приложение 1
к Постановлению администрации
Талицко-Мугреевского
сельского поселения
от 11.01.2019 года № 3

Методика планирования бюджетных ассигнований, предусматривающих их 
разделение на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета
Талицко-Мугреевского сельского поселения

1. Основные положения
1. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Талицко-Мугреевского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. К действующим расходным обязательствам Талицко-Мугреевского сельского поселения относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Талицко-Мугреевского сельского поселения.
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
- обслуживание муниципального долга Талицко-Мугреевского сельского поселения по действующим долговым обязательствам.
4. К принимаемым расходным обязательствам Талицко-Мугреевского сельского поселения относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) Талицко-Мугреевского сельского поселения;
- обслуживание муниципального долга Талицко-Мугреевского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Талицко-Мугреевскому сельскому поселению.
5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения текущего финансового года с учетом инфляции (иной коэффициент);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
6. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- повышение эффективности расходов бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
Администрация Талицко-Мугреевского сельского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Формирование объемов действующих обязательств
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета Талицко-Мугреевского сельского поселения "О бюджете Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период», состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- произведенных в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения;
- на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим годом;
- на реализацию муниципальных программ;
- по актам (представлениям) проверок.
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

3. Формирование объемов принимаемых обязательств
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) муниципальных программ с учетом инвентаризации действующих программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

4. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения.

 


Приложение № 2
к Постановлению администрации
Талицко-Мугреевского
сельского поселения
от 11.01.2019 года № 3

Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной 
финансовый год и плановый период

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее – поселение) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год).
Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.
Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда, по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;
Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно-правовых муниципальных актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение выполнения функций муниципального бюджетного учреждения;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Для формирования проекта Решения Совета Талицко-Мугреевского сельского поселения «О бюджете Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» необходимо:
- разработать и предоставить на согласование главе Талицко-Мугреевского сельского поселения проекты муниципальных программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на очередной финансовый год.
Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия муниципальных целевых программ.
- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.
2. В срок до 01.11 текущего года финансово-экономическому отделу администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. В срок до 01.11 финансово-экономическому отделу администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения сформировать и представить на рассмотрение главе Талицко-Мугреевского сельского поселения проект бюджета.
4. В срок до 15.11 финансово-экономическому отделу администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения подготовить с учетом уточненных данных проект Решения Совета Талицко-Мугреевского сельского «О бюджете Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

Дата создания: 18-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.