Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения


210 Кб
скачать

4 от 11.01.2019

Приложения

 


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКО-МУГРЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2019 года № 4

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения

В соответствии с Решением Совета Талицко-Мугреевского сельского поселения от 30.11.2017 г. № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Талицко-Мугреевского сельского поселения Южского муниципального района», в целях совершенствования программно-целевого планирования, администрация Талицко-Мугреевского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии со ст. 44 Устава Талицко-Мугреевского сельского поселения.

 

Глава Талицко-Мугреевского
сельского поселения Р.С. Заплаткин


Приложение
к постановлению администрации 
Талицко-Мугреевского 
сельского поселения
от 11.01.2019 года № 4


Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее – Порядок) регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее – Программ).
1.2. Программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты, (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, реализуемые исполнительными органами местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения в соответствующей сфере деятельности.
Подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие – группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение, и характеризующихся значимым вкладом для решения задач подпрограммы.
Мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены нормативными правовыми актами Талицко-Мугреевского сельского поселения, а также договорами (соглашениями), заключенными от Талицко-Мугреевского сельского поселения; 
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами; 
- мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Разработка и реализация Программы осуществляются администратором Программы, совместно с ответственными исполнителями подпрограмм и исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы – орган местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Ответственный исполнитель подпрограммы – орган местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения, его отраслевой или функциональный орган ответственный за формирование и реализацию подпрограммы в целом, входящей в состав Программы (далее - ответственный исполнитель). Подпрограмма может иметь только одного ответственного исполнителя. 
Исполнитель основного мероприятия (мероприятия) – орган местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения, его отраслевой или функциональный орган, участвующий в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия ответственного исполнителя и исполнителя.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения.
Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.7. Разработка Программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения.
Подготовка проекта постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется финансово – экономическим отделом администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее – Финансовый отдел) на основании предложений главных распорядителей средств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения.
1.9. Программа, утвержденная постановлением администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения, размещается на официальном сайте Талицко-Мугреевского сельского поселения в течение 2 недель со дня официального опубликования нормативного правого акта Талицкого сельского поселения об ее утверждении.
1.10. В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка Финансовый отдел разрабатывает, а Глава Талицко-Мугреевского сельского поселения утверждает методические указания по разработке и реализации муниципальных программ (далее - Методические указания).

2. Требования к структуре и содержанию Программ

2.1. Программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения, определенных в Стратегии социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения. 
2.2. При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства областного бюджета, федерального бюджета, бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
2.3. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, включающий:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере.
3) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы.
2.4. В Программу могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2;
2) характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы;
3) целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей;
В качестве приложения к подпрограмме приводятся:
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства, по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
2.6. В подпрограмму могут быть включены иные разделы, приложения дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

3. Формирование проектов Программ

3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительного материала к нему;
2) рассмотрение проекта Финансовым отделом;
3) доработку проекта Программы в соответствии с заключениями Финансового отдела;
4) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные нормативным правовым актом администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета).
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- по согласованию с ответственными исполнителями и исполнителями формирует перечень подпрограмм, по каждой подпрограмме определяет ответственного исполнителя и исполнителей;
- запрашивает у ответственных исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых ответственными исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- осуществляет подготовку и согласование с ответственными исполнителями и исполнителями итогового проекта Программы и сопроводительного материала к нему.
2) ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- осуществляет подготовку и согласование с исполнителями проекта соответствующей подпрограммы и сопроводительного материала к ней;
- направляет администратору Программы подготовленную подпрограмму и сопроводительный материал к ней в установленные администратором Программы сроки;
- в случае наличия у Финансового отдела замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку проекта и сопроводительного материала. 
3) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
- в случае наличия у Финансового отдела замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку проекта и сопроводительного материала.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у ответственных исполнителей и исполнителей, а ответственные исполнители у исполнителей соответствующих подпрограмм следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере.
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы.
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
- характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения поставленных целей Программы и решения задач подпрограммы;
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу по годам их реализации в разрезе источников финансирования;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства, по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
Ответственные исполнители должны обеспечить своевременное представление администратору Программы, а исполнители должны обеспечить своевременное предоставление ответственному исполнителю полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и исполнителями проект Программы и сопроводительный материал к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел в срок, установленный нормативным правовым актом администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения, утверждающим порядок составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета).
В качестве сопроводительного материала приводится обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной администрацией Талицко-Мугреевского сельского поселения, по установленным формам с представлением:
- примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения (нормативы, показатели), установленные правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, органами местного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения, договорами (соглашениями);
- иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий.
3.7. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительный материал на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) не превышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств;
3.8. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительный материал на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Талицко-Мугреевского сельского поселения;
3) соответствия значений целевых индикаторов (показателей) подпрограмм значениям целевых индикаторов (показателей), установленных федеральными и региональными документами стратегического планирования;
4) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации подпрограмм и Программы;
5) необходимости и достаточности приведенных основных мероприятий (мероприятий) для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
6) реалистичности полной и качественной реализации запланированных основных мероприятий (мероприятий) в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительного материала Финансовый отдел направляют администратору Программы заключения.
3.10. Администратор Программы совместно с ответственными исполнителями и исполнителями проводит доработку проекта Программы и сопроводительного материала в соответствии с поступившими заключениями в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
3.11. Финансовый отдел осуществляет проверку соответствия внесенных в проект Программы изменений согласно заключениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
3.12. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.

4. Плановая корректировка Программ

4.1. Плановая корректировка Программ, утвержденных постановлениями администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм, основных мероприятий (мероприятий) с учетом решений Комиссии по бюджетным проектировкам при администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее - Комиссия) по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Талицко-Мугреевского сельского поселения, проведенного в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления Талицко-Мугреевского сельского поселения о внесении изменений в Программу и сопроводительного материала (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовым отделом;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений, вносимых в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу: 
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- по согласованию с ответственными исполнителями и исполнителями формирует уточненный перечень подпрограмм, по каждой подпрограмме определяет ответственного исполнителя и исполнителей;
- запрашивает у ответственного исполнителя сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых ответственными исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку;
- осуществляет непосредственную подготовку и согласование с ответственными исполнителями и исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
2) ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки изменений, вносимых в соответствующую подпрограмму;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку;
- осуществляет подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы и сопроводительного материала;
- направляет администратору Программы в установленные им сроки подготовленный проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы, либо проект новой подпрограммы, либо проект действующей подпрограммы в новой редакции и сопроводительный материал к нему.
- в случае наличия у Финансового отдела замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку представленных материалов.
3) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки изменений, вносимых в соответствующую подпрограмму;
- в случае наличия у Финансового отдела замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку представленных материалов.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы вправе запрашивать у ответственных исполнителей и исполнителей, а ответственные исполнители у исполнителей соответствующей подпрограммы предложения по формированию проектов новых подпрограмм, предложения по внесению изменений в Программу, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, содержащие:
- сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы;
- перечень основных мероприятий (мероприятий), предлагаемых к включению в подпрограмму и их краткое описание;
- описание ожидаемых результатов реализации основных мероприятий (мероприятий), предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий (мероприятий) и обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы; 
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
Ответственные исполнители и исполнители должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
В качестве сопроводительного материала приводится обоснование бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное с учетом положений пункта 3.6 настоящего Порядка.
4.9. Финансовый отдел рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Талицко-Мугреевского сельского поселения в соответствующей сфере с учетом предлагаемых изменений, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.10. Финансовый отдел рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовый отдел направляют администратору Программы заключения в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.12. Администратор Программы совместно с ответственными исполнителями и исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с заключениями, указанными в пункте 4.11 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.13.Финансовый отдел осуществляют проверку доработанных администраторами Программы изменений, вносимых в Программу, согласно заключениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения.
4.14. Подготовка проекта постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы в установленном порядке.

5. Реализация Программ

5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы, ответственными исполнителями и исполнителями.
Администратор Программы, несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограммы) и целевых индикаторов (показателей) реализации подпрограммы, в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиями).
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ответственных исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители:
- оперативно информируют ответственного исполнителя о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- представляют по запросам ответственного исполнителя в установленные им сроки сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий), в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий, в порядке, установленном Методическими указаниями.
5.4. Ответственный исполнитель по подпрограмме, за реализацию которой несет ответственность:
- обобщает представляемые исполнителями сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий);
- представляет администратору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о ходе реализации подпрограммы в порядке, установленном Методическими указаниями, 
- представляет по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.5. Администратор Программы:
- обобщает представляемые ответственными исполнителями сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовый отдел обобщенные сведения о ходе реализации Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Методическими указаниями годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Финансовый отдел.
5.6. После срока, установленного Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения для утверждения Программ и вносимых в них изменений в рамках проведения плановой корректировки, может проводиться текущая корректировка Программ.
5.7. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей) в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты Программы;
2) если корректировка является условием федеральных органов государственной власти и исполнительным органом Ивановской области для получения Талицким сельским поселением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;
5.8. При текущей корректировке Программы должны соблюдаться требования, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.9. При проведении текущей корректировки Программы проект постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения о внесении изменений в Программу готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения о внесении изменений в Программу может осуществляться исполнителем по согласованию с ответственным исполнителем и администратором Программы, Финансовым отделом, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем мероприятий.
Внесение изменений в постановление администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения об утверждении Программы, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.

6. Порядок проведения оценки эффективности реализации
Программ и ее критерии

6.1. Ежегодно Финансовый отдел проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Талицко-Мугреевского сельского поселения (приложение 3).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Финансовый отдел в соответствии с 5.5 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения, Финансовый отдел представляет Сводный доклад в Комиссию.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Талицко-Мугреевского сельского поселения:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении начиная с очередного финансового года реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенного до него Финансовым отделом решения Комиссии осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения о признании утратившим силу постановления администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения об утверждении Программы.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 18-01-2019
Дата последнего изменения: 18-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.