Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения


23.9 Кб
скачать

2 от 01.02.2021

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Южский муниципальный район

Совет Талицко-Мугреевского сельского поселения

Первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 01.02.2020 г. № 2

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета от 04.09.2020 № 39 «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Талицко-Мугреевском сельском поселении», Уставом поселения Талицко-Мугреевского поселения, Совет Талицко-Мугреевского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского поселения, согласно приложения к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

3. Обнародовать настоящее Решение в соответствии со ст. 44 Устава Талицко-Мугреевского сельского поселения Южского муниципального района.

Глава Талицко-Мугреевского

сельского поселения Р.С. Заплаткин

Председатель Совета

Талицко-Мугреевского сельского поселения М.В. Зубакова

Приложение

к Решению Совета

Талицко-Мугреевского сельского поселения

От 01.02.2021 года № 2

Порядок

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и конкурсного

отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает процедуру выдвижения, внесения обсуждения, рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов, предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения.

1.2. Для целей настоящего Порядка используется следующее понятие:

- инициативный проект - проект, внесенный в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Талицко-Мугреевского сельского поселения или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.

2. Инициаторы внесения инициативных проектов

2.1. Инициаторами внесения инициативного проекта являются:

- органы территориального общественного самоуправления Талицко-Мугреевского сельского поселения;

- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения;

- товарищества собственников жилья.

2.2. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования Талицко-Мугреевского сельского поселения в пределах следующих территорий проживания граждан:

- в границах территорий территориального общественного самоуправления;

- группы жилых домов.

3. Порядок внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, планируемых к реализации

3.1 Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

- обоснование предложений по решению указанной проблемы;

- описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

- предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

- планируемые сроки реализации инициативного проекта;

- сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

- указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

- указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным Решением Совета Талицко-Мугреевского сельского поселения.

3.2. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

3.3. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте Талицко-Мугреевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3.1 настоящего порядка, а также об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3.4 Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Талицко-Мугреевского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения.

Администрация Талицко-Мугреевского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

- поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

- отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

3.5. Администрация Талицко-Мугреевского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

- несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

- отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

- наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

- признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

3.6. В случае реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Талицко-Мугреевского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено Администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения на основании настоящего Порядка, могут приниматься правовые акты, определяющие особенности выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и конкурсного отбора инициативных проектов предназначенных для реализации на территории Талицко-Мугреевского сельского поселения.

4. Конкурсный отбор инициативных проектов

4.1. В случае, если в Администрацию Талицко-Мугреевского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Талицко-Мугреевского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

4.2. Территория, на которой могут реализовываться инициативные проекты, определяется в результате конкурсного отбора.

4.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на Комиссию по обору инициативных проектов в Талицко-Мугреевского сельского поселения (далее – «конкурсная комиссия»).

4.4. Численный состав конкурсной комиссии определяется в составе 6 человек, при этом 3 члена конкурсной комиссии назначаются на основании предложений Совета Талицко-Мугреевского сельского поселения, 3 человека назначаются Главой Талицко-Мугреевского сельского поселения.

4.5. Конкурсная комиссия считается правомочной, если на ней присутствует не менее 50 процентов от числа членов конкурсной комиссии.

4.6. Из состава конкурсной комиссии большинством голосов на первом заседании избираются Председатель и секретарь конкурсной комиссии.

4.7. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании открытым голосованием.

4.8. Решения конкурсной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

4.9. Состав конкурсной комиссии, критерии отбора, форма заявки и иные необходимые для реализации инициативных проектов сведения утверждаются правовым актом Администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения.

5. Информирование о рассмотрении и ходе

реализации инициативного проекта

5.1. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией Талицко-Мугреевского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на сайте Талицко-Мугреевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. Отчет Администрации Талицко-Мугреевского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте Талицко-Мугреевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

Дата создания: 02-02-2021
Дата последнего изменения: 02-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.